АЗ «Урал» представит на «Магистраль–2007» серийные грузовики нового поколения
Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» представляет на четвертой Уральской выставке–ярмарке железнодорожного, автомобильного, специального транспорта и дорожно–строительной техники «Магистраль–2007» серийные грузовики нового поколения.
На выставке в Нижнем Тагиле вниманию посетителей представлены грузовики дорожной гаммы производства автомобильного завода «Урал» — самосвалы «Урал–63685» (колесная формула 6х4, грузоподъемность 20 тонн) и «Урал–6563» (колесная формула 8х4, грузоподъемность 25 тонн). Конкурентными преимуществами дорожных грузовиков являются низкий эксплуатационный расход топлива, рама прогрессивной конструкции, улучшенный экстерьер и интерьер, надёжность применяемых узлов и агрегатов и оптимальный показатель «цена/качество».
Начиная с ноября 2005 года, автомобиль «Урал–63685» серийно выпускается на главном конвейере предприятия. Особенностями грузовика являются повышенная грузоподъёмность и двигатель ЯМЗ–7601 (
Автомобиль «Урал–6563» — уже третий представитель новой, дорожной гаммы предприятия, выпуск которой переведён на главный конвейер автозавода летом 2007 года. Его отличительной особенностью является передняя подвеска разнесённого типа на полуэллиптических рессорах и с гидравлическими амортизаторами, которая ранее была применена на внедорожных автомобилях «Урал» с колёсной формулой 8x8, благодаря чему удалось увеличить грузоподъёмность автомобиля. Все узлы и агрегаты автомобиля интегрированы в единую, эффективную и экономичную систему. Самосвал «Урал–6563» имеет бескапотную кабину и оснащён дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ–7511 (V–образный, 8–цилиндровый,
На выставке «Магистраль–2007» экспонируется также представитель традиционного для автозавода, внедорожного сегмента — вахтовый автобус «Урал–3255-0011-41» (колесная формула 6х6). Он имеет закрытый, цельнометаллический кузов фургонного типа. Он оснащен силовым агрегатом производства ярославского моторного завода «Автодизель» мощностью
Выставка «Магистраль–2007» продлится до восьмого сентября.
Следующая новость: На АЗ «Урал» - День открытых дверей
.
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
- 375-2303071
- Полуось внутренняя левая (корот)
Повторитель поворота — это устройство, установленное на автомобиле, которое сигнализирует другим уча
Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис